ЭНМГ : стимуляционная электронейромиография (ЭНМГ) и игольчатая электромиография (иЭМГ)

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

ЭЭГ с депривацией сна

1 шаг: Поводом записаться на консультацию нейрофизиолога могут быть:

-последствия черепно-мозговой травмы;
-расстройства зрения, слуха, обоняния, осязания;
-нарушения памяти, внимания, концентрации;
-нарушения координации движений;
-мышечная слабость, судороги;
-вегето-сосудистая дистония;
-головные боли, головокружения;
-бессонница и другие нарушения сна;
-депрессия, неврозы, фобии, страхи, панические атаки и др.

2 шаг: ЭЭГ

С помощью электроэнцефалографии возможно проводить проверку функций центральной нервной системы, а также анализировать функциональные и органические поражения головного мозга.
ЭЭГ может использоваться для диагностики эпилепсии, опухолей, воспалительных и сосудистых заболеваний мозга, различных травм.

3 шаг: ЭНМГ

Электронейромиография призвана исследовать степень и функцию поражений периферического нейромоторного аппарата, появившихся в результате нейросоматических и неврологических болезней.

4 шаг: ЭЭГ с депривацией сна

Идеальный вариант, который позволит быстро определить проблемный участок мозга — приступ непосредственно при исследовании.
Депривация представляет собой отсрочку сна. Человек в сложившейся обстановке ведёт обычную деятельность, но слабо отзывается на внешние факторы. Депривация сопровождается видениями, нарушениями восприятия пространства и времени. Человек превращается в нервного, агрессивного. У него нарушается ориентация и появляется головная боль.

Звоните нам: 8 (800) 250-23-57. Всегда готовы вам помочь!