ЭНМГ : стимуляционная электронейромиография (ЭНМГ) и игольчатая электромиография (иЭМГ)

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

ЭЭГ с депривацией сна

УЗИ переферических нервов

1 шаг: Поводом записаться на консультацию нейрофизиолога могут быть:

-последствия черепно-мозговой травмы;
-расстройства зрения, слуха, обоняния, осязания;
-нарушения памяти, внимания, концентрации;
-нарушения координации движений;
-мышечная слабость, судороги;
-вегето-сосудистая дистония;
-головные боли, головокружения;
-бессонница и другие нарушения сна;
-депрессия, неврозы, фобии, страхи, панические атаки и др.

2 шаг: ЭЭГ

С помощью электроэнцефалографии возможно проводить проверку функций центральной нервной системы, а также анализировать функциональные и органические поражения головного мозга.
ЭЭГ может использоваться для диагностики эпилепсии, опухолей, воспалительных и сосудистых заболеваний мозга, различных травм. ЭЭГ с депривацией сна — идеальный вариант, позволяющий быстро определить проблемный участок мозга — приступ непосредственно при исследовании. Депривация представляет собой отсрочку сна. Человек в сложившейся обстановке ведёт обычную деятельность, но слабо отзывается на внешние факторы. Депривация сопровождается видениями, нарушениями восприятия пространства и времени. Человек превращается в нервного, агрессивного. У него нарушается ориентация и появляется головная боль.

3 шаг: ЭНМГ

Электронейромиография призвана исследовать степень и функцию поражений периферического нейромоторного аппарата, появившихся в результате нейросоматических и неврологических болезней.

4 шаг: УЗИ переферических нервов

Основная цель  ультразвукового исследования (УЗИ) периферических нервов – это возможность точной диагностики локализации патологического процесса нерва и его обьективизации.

Эта диагностика, выполненная  на современных ультразвуковых аппаратах с высокой разрешающей способностью, позволяет указать место, протяженность и глубину поражения нервных стволов, распространенность процесса (количество вовлеченных нервов), что значительно повышает качество диагностики и оптимизирует выбор тактики лечения.

Узнать подробнее про УЗИ нервов

Узнать стоимость УЗИ нервов