Лечение позвоночника

Вас беспокоят боли в позвоночнике? Наверняка, вам знакомы симптомы
характеризующие остеохондроз.

Симптомы

Наиболее часто страдают самые уязвимые отделы позвоночника, в которых сосредоточена основная осевая нагрузка и где происходит основной объем движений. Это : шейный и поясничный отделы позвоночника.

При патологии шейного отдела позвоночника пациентов беспокоят боли в шее, часто локального характера, усиливающиеся при движении, наклонах головы вперед и назад, поворотах головы. Интенсивность болевого синдрома в основном выше утром после сна, так как ночью мы часто принимаем не физиологичное для нашей шеи положение. Боли в шее могут сопровождаться головными болями или иррадиацией боли в плечо, лопатку, руку вплоть до пальцев кисти.

Когда страдает поясничный отдел позвоночника,боли в основном локализуются в нижней части спины, имеют тянущий или «ноющий» характер, усиливаются при наклонах вперед и разгибании назад. Для пациентов достаточно трудно находится в положении стоя без движения, особенно длительное время. Боли из нижней части спины ( поясницы) могут иррадиировать (отдавать) в ягодицы, пах, коленный сустав, нижние конечности до пальцев стопы.

Клиника лечения боли оказывает комплексное лечение пациентов страдающих остеохондрозом шейного, грудного, поясничного отделов позвоночника:

1. Прием невролога или альголога. При необходимости нейрохирурга, травматолога-ортопеда.

2. Эпидуральные, парафасеточные инъекции

3. Лечебная физкультура

4. Массаж

5. Физиотерапия

6. Медикоментозная терапия

Так же вы можете пройти курс лечения бесплатно по полису ОМС.

Записаться на первую консультацию врача вы можете по следующим телефонам:

• Владивосток: 8 (423) 262-00-08
  • Уссурийск: 8 (800) 250-23-57

неглект при инсульте

Игнорирование (неглект) при инсульте. Игнорирование собственного тела, пораженной конечности, пространства при инсульте называется неглектом - это частый спутник правополушарного поражения головного мозга.

У наших пациентов есть возможность, получить комплексные и индивидуальные программы лечения и по другим направлениям. Мы предлагаем широкий спектр различных методик восстановительного лечения, позволяющий достичь наилучших результатов и максимально закрепить эффект.

Ударно-волновая терапия в неврологии и ортопедии

УВТ является высокоэффективным методом лечения.
 Уникальной особенностью метода является инициация тканевой регенерации и роста капиллярной сети. Процедура не требует специальной подготовки для её проведения и частого посещения лечебного учреждения. Стандартный курс лечения 5 процедур, а минимальное количество, при котором может возникнуть стойкий терапевтический эффект – 3 процедуры. УВТ обладает ярко выраженным пролонгированным (длительным) действием, то есть процесс регенерации в потревоженных воздействием тканях протекает в среднем около 4-х дней. Периодичность выполнения процедур каждые 5-7 дней. Пик эффекта от лечения наступает через 3 месяца, в случае работы с кальцинатами – через 6 месяцев.

Что такое нейрофизиология?

Что такое нейрофизиология и чем занимается специалист-нейрофизиолог?

Нейрофизиология   –  это наука,   которая изучает особенности функциональной активности нервной системы в норме и при различных заболеваниях.
На сегодняшний день исследовать можно все составляющие огромной цепочки: головной и спинной мозг - спинномозговой нерв - периферический нерв - нервно-мышечное соединение (синапс) – мышечное волокно - то есть от отдельных клеток- нейронов до системы в целом.

Болезни 1 - 4 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец