За четыре года мы сделали многое!

20.07.2017 Нас часто спрашивают, почему мы выбрали такое направление, как лечение боли? И что это вообще такое?
Постоянная боль - это не просто неприятное ощущение, она приводит к тяжелой депрессии, социальной изоляции, и просто неполноценной жизни. По статистике, каждый пятый человек страдает хронической болью. 35% населения испытывают боль каждый день. 28% больных думают, что врач не знает, как справиться с болью. 80% заболеваний человека - сопровождает боль. И наша основная задача была направлена на то, чтобы оказать максимально быструю и эффективную помощь людям, страдающим от боли.
У нас в Приморье, не было ранее специализированной клиники по комплексному лечению острой и хронической боли при заболеваниях спины, позвоночника и суставов, а также при хроническом болевом синдроме. Поэтому мы выбрали именно это направление.
В 2013 году 18 июля в Уссурийском городском округе была открыта первая клиника. В 2015 г. открылся филиал в г. Владивостоке. На сегодняшний день это единственная сеть клиник по лечению боли и болевых синдромов в Приморском крае. Тем самым, для многих приморцев появилась уникальная возможность решить свою проблему с позвоночником без выезда за рубеж и по доступной цене!
Наш центр использует в своей работе мультидисциплинарный подход для диагностики и лечения заболеваний. Это значит, что в лечебно-диагностическом процессе одновременно участвуют несколько специалистов, что позволяет более широко взглянуть на проблему пациента. Подобный способ хорошо зарекомендовал себя во всем мире, а в России только набирает обороты.
На сегодняшний день «Клиника лечения боли» является одной из немногих в России, которая специализируется на комплексном лечении болевого синдрома.

Поделитесь со своими друзьями.

Комплексное восстановительное лечение. Оптимальный комплекс методик, позволяющий эффективно и безопасно закрепить достигнутые результаты.