#щедрый вторник

#щедрый вторник 28.11.2017 #щедрый вторник пришел в гости к ребятам из КГКУ "Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г. Уссурийска. Ребята пригласили всех в гости посмотреть на то, как была отремонтирован комната, которую они в шутку называли "изолятором". Когда кто-то болел, приходилось быть там. Теперь же, благодаря партнерам и друзьям детского дома, у ребят появилась комната-отдыха как в санатории! Художники расписали стены, сменили интерьер, мебель и многое другое. В гостях побывал и настоящий доктор Айболит, не сменный руководитель цирковой детской студии "Искорка" Ужик Сергей Павлович, напомнил ребятишком что смех - лучшее лекарство! Любимый детками гость  - депутат Законодательного Собрания Приморского края Текиев Джамбулат Абдулхалимович подарил ребятам в комнату кварцевальную бактерицидную лампу, чтобы ни одна бактерия не могла проскочить к ребятам! Наш центр в свою очередь, взял на попечительство всех деток для проведения бесплатной диагностики методом компьютерно-оптической топографии (КОМОТ), а также на посещение лечебного массажа, занятий ЛФК и многое другое!
#щедрый вторник  - вы не одни! Справимся вместе!

Поделитесь со своими друзьями.

Комплексное восстановительное лечение. Оптимальный комплекс методик, позволяющий эффективно и безопасно закрепить достигнутые результаты.