Акции и новости

За четыре года мы сделали многое!

История основания «Клиники лечения боли»

С заботой о горожанах

За время работы нашей клиники, мы выявили, что большая часть наших посетителей -это люди преклонного возраста, добирающиеся и ожидающиеся своего автобуса на остановке.

Новые возможности

Плазмолифтинг - это коммерческое название PRP- терапии

Информационный лист

Уважаемые пациенты, просим Вас принять участие в независимой оценке качества оказания услуг. Ваше мнение очень важно для нас!

ДМС

ДМС -это качественное медицинское обслуживание.Состав услуг зависит от выбранной страховой программы и дополняется по Вашему желанию.

Комплексные индивидуальные программы лечения

Мы заботимся о своих пациентах, поэтому с целью улучшения эффективности лечения, качество обслуживания и доступности услуг

Вакцинопрофилактика

Начинается сезон прививок! Прием ведет врач-вакцинопрофилактик Онуприенко Тамара Сергеевна

Клиника Лечения Боли в Уссурийске

Уважаемые клиенты, приглашаем вас пройти лечение в Клинике Лечения Боли, в городе Уссурийске. Адрес - Краснознаменная 135а.

Клиника Лечения Боли во Владивостоке

Уважаемые клиенты, приглашаем вас пройти лечение в Клинике Лечения Боли, в городе Владивосток. Адрес - Авроровская, 5.

Первые клиенты во Владивостокской клинике

Рады принять первых клиентов! Просторное помещение регистратуры выполненное таким образом, что совсем не напоминает больницу. С нами ваше лечение будет не только эффективное, но и максимально комфортное.

Мы расширяем список услуг

Уважаемые клиенты, спешим сообщить вам о расширении сферы деятельности нашей клиники!

Новости 1 - 11 из 11
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Комплексное восстановительное лечение. Оптимальный комплекс методик, позволяющий эффективно и безопасно закрепить достигнутые результаты.